Группа компаний «Лекхим» объединяет высокотехнологичные фармацевтические предприятия и аптечную сеть в нескольких городах Украины.
Health club — это имиджевый проект. Информационный портал в тематике здоровья, активной полноценной жизни, новинок медицины и фармацевтики.
Задача:
Создание и продвижение информационных площадок в Facebook и Instagram для общения с целевой аудиторией и привлечения пользователей на сайт. Возможность нативной рекламы препаратов «Лекхим».
Цели:
- Коммуникация с целевыми пользователями.
- Постоянное взаимодействие с ЦА через комьюнити.
- Выстраивание долгосрочных отношений.
- Формирование заинтересованности потенциальных покупателей и привлечение их на портал.
- Повышение вовлеченности через взаимодействие с чат-ботами.
- Синергия сайта и сообщества.
Что мы делали:
SMM стратегия, контент, в том числе: игровые механики, конкурсы, нативные публикации, посев в группах для органического роста (вирусный посев), консультации по развитию сайта.
Период продвижения: с февраля 2020 года
FB: https://www.facebook.com/HealthClubUkraine/
IG: https://www.instagram.com/healthclub_ukraine/
Позиционирование паблика:
Health club — место, где говорят о здоровье и красоте! Мы раскроем все секреты и поделимся полезными лайфхаками, которые улучшат качество вашей жизни и вдохновят на новые свершения!
Основные моменты разработанной SMM-стратегии:
- Разнообразие форматов контента: нативная реклама, полезные советы, инфографика, новости, мини-активации и тесты, лайфхаки, ситуативные посты, юмор.
- Тематика контента: правда и мифы о ЗОЖ и лекарствах, профилактика заболеваний, полезные привычки, здоровая семья, гармоничные отношения, уход за собой в разное время года .
- Язык паблика: украинский.
- Образ бренда: умный, знающий, культурный, энергичный, креативный.
- Tone of voice: вежливый, информирующий, компетентный, с правильной терминологией, мягким юмором. Обращение на Вы.
- Акцент на взаимодействие с чат-ботами, которые предлагают участие в челлендже, лайфхаки, тестирование.
Пример чат-бота:
Примеры публикаций:
Результат:
В течение полугода (на июль 2020 г.) трафик на портал вырос до 100 000 посетителей в месяц.