Энергия и знания: SMM-стратегия для Health club

Группа компаний «Лекхим» объединяет высокотехнологичные фармацевтические предприятия и аптечную сеть в нескольких городах Украины.

Health club — это имиджевый проект. Информационный портал в тематике здоровья, активной полноценной жизни, новинок медицины и фармацевтики.

Healts club

Задача: 

Создание и продвижение информационных площадок в Facebook и Instagram для общения с целевой аудиторией и привлечения пользователей на сайт. Возможность нативной рекламы препаратов «Лекхим».

Цели: 

  • Коммуникация с целевыми пользователями.
  • Постоянное взаимодействие с ЦА через комьюнити.
  • Выстраивание долгосрочных отношений.
  • Формирование заинтересованности потенциальных покупателей и привлечение их на портал.  
  • Повышение вовлеченности через взаимодействие с чат-ботами.
  • Синергия сайта и сообщества.

Что мы делали:

SMM стратегия, контент, в том числе: игровые механики, конкурсы, нативные публикации, посев в группах для органического роста (вирусный посев), консультации по развитию сайта.

Период продвижения: с февраля 2020 года

FB: https://www.facebook.com/HealthClubUkraine/

IG: https://www.instagram.com/healthclub_ukraine/

Healts club cover

 

Позиционирование паблика:

Health club — место, где говорят о здоровье и красоте! Мы раскроем все секреты и поделимся полезными лайфхаками, которые улучшат качество вашей жизни и вдохновят на новые свершения!

1

2

Основные моменты разработанной SMM-стратегии:

  • Разнообразие форматов контента: нативная реклама, полезные советы, инфографика, новости, мини-активации и тесты, лайфхаки, ситуативные посты, юмор.
  • Тематика контента: правда и мифы о ЗОЖ и лекарствах, профилактика заболеваний, полезные привычки, здоровая семья, гармоничные отношения, уход за собой в разное время года . 
  • Язык паблика: украинский.
  • Образ бренда: умный, знающий, культурный, энергичный, креативный.
  • Tone of voice: вежливый, информирующий, компетентный, с правильной терминологией, мягким юмором. Обращение на Вы. 
  • Акцент на взаимодействие с чат-ботами, которые предлагают участие в челлендже, лайфхаки, тестирование.

Пример чат-бота:

3

Примеры публикаций:

4

5

6

7

8

9

10

Результат:

В течение полугода (на июль 2020 г.) трафик на портал вырос до 100 000 посетителей в месяц.

 

ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ