В середине 2016 года четко и явственно прослеживаются тенденции (или, если хотите, тренды), которые изменят вид и функционирование интернет-маркетинга. Об этих тенденциях будет полезно узнать не только работникам данной отрасли, но и простому потребителю, который желает оставаться в курсе новых веяний современности. Итак, обо всем по порядку.
Управление командой по методике Ицхака Адизеса
Управлять командой – это непростое умение, которому приходится учиться каждому топ-менеджеру и руководителю. К этому нельзя подходить бездумно, ведь каждая ошибка управляющего персонала может стать фатальной для бизнеса.
Ицхак Адизес, бизнес-консультант с более чем 25-летним опытом, создал собственную методику управления командой. Она основывается на идее, что культура взаимного доверия и уважения делает бизнес сильнее в долгосрочной перспективе, потому что на борьбу внутри компании силы не тратятся, а все свободные ресурсы бросаются на завоевание рынков. Как результат, компании улучшают финансовое состояние, привлекают самых талантливых сотрудников, создают и удерживают конкурентные преимущества и в целом занимают лидирущие позиции на рынке.
72 термина интернет-маркетинга, необходимых каждому
Почти в каждой профессии есть специфический словарь терминов, определяющих понятия, которые наиболее часто используются ее представителями. Интернет-маркетинг – не исключение: любой человек, взявшийся за самостоятельное продвижение сайта или заказывающий такую услугу в профессиональном агентстве, неизбежно столкнется с непростой специфической терминологией, принятой в этой сфере. Словарь терминов в данном случае – это своеобразная база успешного взаимодействия с профессионалами, направленного на то, чтобы эффективно продвинуть любой бизнес в интернете. Для удобства использования глоссарий выстроен в алфавитном порядке.
Приветствие от Алеси Карпук, CEO Dream Media
Здравствуйте, дорогие клиенты, партнеры, коллеги, друзья!
С некоторыми из вас я уже давно знакома, а с некоторыми знакомство только предстоит, потому я и хочу в этой записи немного рассказать о себе.
Сложнее всего начать презентационный текст самой себя. Хочется рассказать только все самое важное и при этом не упустить какие-то детали, которые помогли бы вам сложить обо мне свое впечатление.
Итак, зовут меня Алеся Карпук. Я пиарщик, маркетолог, и теперь еще и CEO маркетингового агентства Dream Media.
О чем наш блог? Первая запись
Наша команда опытных специалистов уже достаточно долгое время работает в сфере маркетинга и пиара. Многолетний стаж работы и десятки успешных проектов позволили нам делиться своими знаниями и умениями с другими. Именно с этой целью был создан этот блог, и мы очень надеемся, что он станет вам полезным.