Новый BAZA SMART HOTEL в Буковеле позиционирует себя как место для европейского отдыха.
Целевая аудитория: активные люди разных возрастов, 85 % русскоговорящих и 15% европейцев. Для молодежи, которая часто путешествует компаниями, предлагаются номера-ячейки и «стандарт». Для гостей возраста 26+, в том числе с детьми, — «стандарт», бизнес-номера и люксы.
История бренда, которую поддерживают нейм и интерьерные решения, — отель построен в аномальном месте силы, где когда-то приземлялись НЛО.
Задача:
Разработка SMM-стратегии для Facebook и Instagram.
Цели:
- Создание максимального количества инфоповодов.
- Поддержание и развитие истории и архетипа бренда.
- Коммуникация с целевой аудиторией в социальных сетях.
- Выстраивание долгосрочных отношений.
Позиционирование:
BAZA — аномальное место силы, где весело и драйвово! Открытость, позитив, рациональность, отсутствие социальных барьеров.
FB: https://www.facebook.com/bazahotel
Instagram: https://www.instagram.com/bazahotel/
Основное об SMM-стратегии:
- Разработка двух персонажей, через взаимодействие с которыми будет поддерживаться легенда и позиционирование BAZA. Иноплянетянин-гость открывает для себя место, традиции отдыха и гостеприимство украинцев. Бабушка-местная жительница рассказывает о быте лемков, визитах НЛО, народных легендах.
- Разнообразные форматы контента: живые фото и видео из отеля, отзывы, посты, интерактив и игровые механики.
- Язык общения: украинский.
- Образ бренда: искренний, неформальный, энергичный, веселый, дружелюбный.
- Tone of voice: дружеский, откровенный, разговорный. Немного молодежного сленга и прикарпатских диалектизмов.
- Модерация: моментальная обратная связь, ориентация на вовлечение в диалог, легкая провокационность.
Чтобы выразительно подать особенности позиционирования BAZA SMART HOTEL и сделать паблики интересными для разных представителей ЦА, контентная стратегия охватывала сразу три направления: полезная информация об отеле и отдыхе, космическая тематика, сведения о местных обычаях.
Отсюда широкий пул тематик и форматов:
- Рекламные посты про отель.
- Фото и видеоконтент от блогеров и посетителей.
- Посты от персонажей.
- Игры, ребусы и активации.
- Интересные факты про космос и связанные с ними технологии.
- Ситуативные посты.
- Цитаты и мотиваторы.
- Советы и лайфхаки, например: как научиться быстро кататься на лыжах, как проводить время в Буковеле в разные сезоны, как делать идеальное селфи в горах, топ-5 настольных игр для небольшой компании.
- Юмор.
- Природа вокруг. Фотопанорамы.
- Фестивали рядом. Афиша мероприятий.
- Достижения, награды, отзывы.
- Ивенты в отеле.
- Конкурсы и голосования.
- Акции и спецпредложения.
- Прогноз погоды.
Пример рекламного поста об отеле:
Примеры игровых механик: