ГФК «Лекхим» — один из крупных высокотехнологичных фармпроизводителей Украины. В числе продукции: препараты для профилактики и лечения заболеваний предстательной железы.
Menshealth — сайт о психологическом и физическом здоровье мужчины. Актуальная и полезная информация для сильного пола о том, как сохранять силу, правильно понимать и поддерживать свой организм.
Задача:
Создание и продвижение информационного сообщества в Facebook для коммуникации со взрослой мужской аудиторией на темы, которые интересны мужчинам. В том числе о полноценной сексуальной жизни и мужском здоровье.
Проблема:
прямая реклама не допустима.
Цели:
- Коммуникация с целевыми пользователями.
- Постоянное взаимодействие с ЦА через комьюнити.
- Выстраивание долгосрочных отношений.
- Продвижение комьюнити для привлечения аудитории на сайт.
Период продвижения: с февраля 2020 года по сегодняшний день
FB: https://www.facebook.com/SilenceOfMenUA/
В чем проблема и как мы ее решаем:
Сексуальный потенциал и возможности мужчины — не та тема, которую они готовы обсуждать. Разве что с доктором, но и к нему обращаются неохотно.
В то же время замалчивание проблем с потенцией приводит к сложностям в семейной жизни, снижению самооценки, постоянному стрессу. И, конечно, к ухудшению состояния здоровья.
Мы стараемся вызывать мужчин на диалог и вовлекать в общение.
Обсуждаем все три фактора, важных, чтобы мужчина чувствовал себя на отлично:
- Психология: мужская сексуальность, отношения с женщинами.
- Потенциал: как правильно оценить свои возможности, как добиваться максимума для себя во всех сферах жизни.
- Здоровье: как о нем заботиться и чего остерегаться.
Позиционирование:
Паблик только для мужчин. Откровенно и нескучно о жизни, проблемах и потенциале.
Основное об SMM-стратегии:
- Задействовать контент в разных форматах: лайфхаки и советы, юмор, фото и видео, интересные факты, мемы, ситуативные посты, нативная реклама.
- Тематика контента: здоровье мужчины, секс, спорт и ЗОЖ, отношения с женщинами, личностное развитие.
- Язык паблика: украинский.
- Образ бренда: простой, искренний, неформальный, проактивный.
- Tone of voice: дружеский, откровенный, немного грубоватый, слегка циничный. Без сложных фраз, минимум специальной терминологии. Обращение на Ты.
- Модерация: моментальная обратная связь, ориентация на вовлечение в диалог, немного провокационности и интриги.