28-29 июля состоится двухдневный интенсив по SMM для руководителей бизнеса, маркетологов, SMM специалистов, стратегов. Мероприятие ориентировано на специалистов продвинутого уровня и тех, кто хочет прокачать свои навыки в SMM!
Поговорим о стратегии, KPI, аналитике и углубим знание рекламных инструментов.
Что Вы получите от семинара:
- Научитесь разрабатывать стратегию присутствия компании в сетях;
- Разберетесь с контентной стратегией и копирайтингом;
- Углубите знания рекламных инструментов;
- Поймете, как правильно выстраивать KPI и настраивать аналитику;
- И многое другое.
Вы можете пройти обучение со скидкой 10%! Для этого используйте промокод – OK (в поле комментарий).
Программа семинара: http://bit.ly/2tFiVms
Кто ведёт семинар?
Владимир Галика, CEO в ENGINE, 8 лет в digital и рекламе. Стратег, работал в крупных агентствах Украины и Казахстана. Известные клиенты — Интертоп, Баядера, Procter&Gamble.
Стас Стояцкий, креативный директор Resolution Media/OMD OPTIMUM MEDIA. Более 8 лет опыта в ATL & digital коммуникациях. Более 40 наград на локальных и международных фестивалях. Клиенты: Coca-Cola, McDonald’s, Microsoft, Pepsi, NIVEA, Huggies, Sony, Canon, MTS, Kyivstar, Nestle, Shell, Unilever, Bayer, Discovery etc.
Татьяна Мокренко, CEO в MokCo. Эксперт в области коммуникационного планирования, PR, SMM, репутационного маркетинга. Реализованные проекты для таких компаний как Philips, Subaru, Avon, Amway, Danone, Ferrero, STADA, Berlin-Chemie, МХП (Наша Ряба).
Елена Ткачук — CEO в агентстве Citrine. 12 лет в маркетинге, 6 – в digital. Специалист в сферах PR, SMM, продвижение мобильных приложений, интернет-реклама. Крупные клиенты – АТБ, Брусничка, Meest Express, ТМ «Мелочи Жизни», Comfy, Lee, Wrangler, Droid Translator, Philips. Любимая социальная сеть для продвижения — Instagram. Считает, что если нет продаж через социальные сети — нужно срочно менять SMM-щика
Ксения Сергеева — креативный копирайтер агентства Aimbulance.
Ксения помогла таким брендам, как Pepsi, Mastercard, Axe, Ecosoft, Optimeal быть понятными, узнаваемыми и эффективными. В компании Aimbulance разрабатывает полноценные диджитал-проекты, пишет сценарии роликов для TV, создает новые продукты(Tone of Voice, Q&A) для успешной коммуникации больших брендов и активно применяет инфостиль в своей работе.
Евгений Мокин — Digital Marketing Specialist в Admixer, Founder/CMO в Median ads, специализируется на РРС в социальных медиа.
Детали: http://bit.ly/2tFiVms