17 апреля 2015 года состоялся мастер-класс гуру менеджмента, основателя уникальной бизнес-методологии Ицхака Адизеса «Изменения и их влияние на лидерство».
Наши задачи и достижения:
Привлечены самые популярные СМИ в качестве партнеров, размещены десятки статей, опубликованы десятки баннеров в самых популярных деловых изданиях, запущена партнерская рассылка по базе подписчиков СМИ (сотни тысяч читателей), запущена медийная и контекстная реклама, внедрены принципы smm, проведено активное наполнение сообщества и подключена таргетированная реклама, разработана автоматизированная партнерская программа, позволяющая учитывать продажи и вознаграждать продавцов.
Партнеры и СМИ, которых мы привлекли:
Обозреватель, Бизрелиз, FXfactor, Рекламастер, Глобалинфо, МАМИ, Sostav.ua, ИТ Эксперт, ИТ для Менеджмента, Finance.ua, Лига, Дело, SIC MBA, kniga.biz.ua.
Нестандартное решение: Мы на бесплатной партнерской основе нашли разработчиков, которые разработали и внедрили программное решение: для агентств, онлайн площадок и физических продавцов разработали специальную партнерскую программу (по системе СРА). Суть ее в том, что за каждый проданный билет по промо-коду партнера продавец получал 15% вознаграждения от стоимости билета. Согласно договоренности у агентств и других продавцов было право публиковать информацию о скидке на различных площадках, которые им принадлежат: сайты, блоги, сообщества в соц. сетях, рассылка по своей базе подписчиков. Отслеживать статистику партнеры могли через личный кабинет. Специально под эту программу был написан программный модуль, который учитывает: переходы, регистрации, оплаты.
Время реализации проекта: 3 месяца.
Результат: продажи были закрыты за две недели до начала мероприятия! И это несмотря на их высокую стоимость (цена посещения мастер-класса была от 15 тыс. грн.) www.adizes.psconsulting.com.ua
Примеры статей и анонсов в СМИ (все статьи были размещены бесплатно, на основе партнерских отношений):
SIC MBA и многие другие.
Примеры рекламных макетов: