PR стратегия включает:

  • Анализ конкурентов (Слоганы, акценты, что и как они говорят о себе, как продвигаются, каналы коммуникаций (сайт, соц сети, СМИ и тд), откуда конкуренты получают трафик на сайт. Плюсы и минусы, сильные и слабые моменты);
  • Компания сейчас. Анализ текущей ситуации;
  • Портрет аудитории и поведенческие факторы. Барьеры восприятия;
  • SWOT анализ;
  • Постановка бизнес целей, пиар цели. Проработка задач компании в сфере PR и маркетинга;
  • Презентация проекта, сильные стороны, ключевые сообщения, примеры рекламных текстов о компании;
  • Перечень маркетинговых и  PR инструментов для продвижения компании, продукта или услуги;
  • Примеры акций и спецпредложений;
  • Создания стратегии продвижения и детализация по различным каналам. Что делать? Предложение по каждому каналу коммуникации: сайт, соц сети, блогеры, СМИ, рассылка, партнерство, реклама и тд. План действий. Пример для первой страницы сайта, примеры постов, примеры тем для публикаций в СМИ.

    Всего процесс написания стратегии длится около месяца. Документ предоставляется в формате презентации pptx (70-100 слайдов). Стоимость разработки: 18 000 грн. (около 4-х недель активной работы). При заказе услуги в течении 2-х недель после отправления заявки, действует скидка 10%.

tyu