Удобный инструмент для тех, кто хочет привлечь на сайт или лендинг качественный трафик и повысить продажи. Инструмент дает максимальную эффективность благодаря тому, что тесно связан с запросами и ожиданиями пользователей.
PPC реклама при грамотной настройке показывается только потенциально заинтересованным пользователям.
Внедряем оптимальные бизнес-решения по рекламе с целью стабильного увеличения доходов наших клиентов.
9 причин использовать контекстную рекламу:
- Очень точный таргетинг;
- Помогает SEO, улучшает поведенческие факторы;
- Становитесь ближе к клиентам;
- Новый канал продаж;
- 75% переходят из поиска по контекстной рекламе;
- Очень быстро приносит результат;
- Идеальный инструмент для увеличения сезонных продаж;
- Увеличивает известность бренда;
- Дает возможность проверить юзабилити сайта или лендинга максимально быстро, не дожидаясь результатов SEO.
Сроки
Настройка и запуск рекламной кампании от 3-х рабочих дней.
Стоимость
Стоимость настройки и оптимизации рекламных кампаний зависит от рекламного бюджета клиента и сложности проекта. В первых 2 месяца работы стоимость услуг стартует от 100$, а затем уменьшается.
Процесс работы состоит из таких основных этапов:
- Мониторинг текущих позиций;
- Утверждения стратегии действий по проекту;
- Техническая подготовка проекта к рекламной кампании*
- Настройка и тестирование целей;
- Разработка цепляющих объявлений;
- Создание/подключение аккаунта Google AdWords или Яндекс.Директ;
- Настройка импорта данных систем Google AdWords и Google Analytics;
- Настройка импорта данных систем Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика;
- Масштабирование РК;
- Настройка расширенных объявлений: адреса, дополнительные ссылки, телефоны;
- Настройка ремаркетинга;
- Оптимизация поисковых рекламных кампаний;
- Предоставление отчёта об эффективности рекламных кампаний;
- Составление общих рекомендаций по юзабилити сайта — коммерческие факторы.
Над процессом работают
- PPC-специалист;
- Маркетолог;
- Дизайнер
- Руководитель проекта.
Наши преимущества
- Быстрая настройка и запуск РК;
- Точный таргетинг;
- Наличие опытных экспертов в PPC (только сертифицированные специалисты);
- Регулярный анализ РК;
- Оптимизация стоимости клика;
- Оперативное информирование о процессе предоставления услуг;
- Многоуровневый контроль;
- Индивидуальное решение задач;
- Работа на достижение целей;
- Контроль KPI.