В феврале 2021 года Facebook начнет ограничивать максимальное количество рекламных объявлений для страниц. Лимиты будут устанавливаться в зависимости от максимальной суммы средств, потраченных на рекламу за предыдущие 12 месяцев.
Зачем ограничивать объем рекламы?
Facebook подчёркивает: большее количество рекламы не гарантирует лучший результат, а скорее наоборот – ухудшает эффективность. Чем меньше рекламных креативов, тем меньше времени будет тратиться на тестовую прокрутку.
Facebook утверждает, что 4 из 10 рекламных объявлений «застревает» на стадии тестирования. Такие ограничения вводятся с целью экономии средств и времени на рекламу.
Какими будут лимиты?
Facebook распределит рекламодателей по затратам на рекламу на четыре группы. Таким образом, если рекламный бюджет страницы в год составляет до 100 тыс. $, то она сможет одновременно разместить не более 250 рекламных объявлений. Брендам с бюджетом на рекламу менее 1 млн $ будет разрешено до 1 тыс. объявлений, крупным брендам с бюджетом до 10 млн $ – до 5 тыс. объявлений, а тем, кто выделит на рекламу свыше 10 млн $, можно будет запустить до 20 тыс. рекламных объявлений.
Рекламодатели смогут увидеть свои лимиты в разделе Ad Limits per Page в Ads Manager.
Если рекламодатели попробуют запустить рекламные объявления в количестве свыше лимитов, их действующие объявления будут удалены или приостановлены, а новые объявления опубликуются вместо них.
Лимит рекламных объявлений – это общее количество рекламных объявлений, работающих одновременно.
Facebook утверждает, что таким образом они оптимизируют свою рекламную платформу и повысят эффективность рекламы.
В феврале 2021 года Facebook начнет ограничивать максимальное количество рекламных объявлений для страниц. Лимиты будут устанавливаться в зависимости от максимальной суммы средств, потраченных на рекламу за предыдущие 12 месяцев.