«Свіжа їжа» — сервис доставки продуктовых наборов с готовыми иллюстрированными рецептами несложных, необычных и вкусных блюд. Работает в Киеве и пригородах.
FB: https://www.facebook.com/svizhaizha.kyiv/
Задача:
Проработка позиционирования и SMM-стратегии, наполнение контентом, консультации по развитию сайта.
Цели:
- Повысить узнаваемость бренда.
- Сформировать лояльное активное сообщество в социальных сетях.
- Расширить охват целевой аудитории.
- Генерировать лиды.
Решения:
Позиционировать паблик как сообщество молодых активных людей — пар и семей — которые знают вкус жизни. Ключевые ценности: семейные традиции, приятный совместный досуг, позитивные эмоции и здоровое питание.
Преимущества сервиса, которые транслируются через общение в социальных сетях, — возможности:
- Питаться вкусно и изысканно, как в ресторане.
- Питаться полноценно: все ингредиенты блюд свежие и полезные.
- Не тратить много времени не готовку: все блюда подобраны так, чтобы приготовление занимало около 30 минут.
- Поступать экологично и экономно, не расходуя лишние продукты.
- Учиться готовить: рецепты подробно описаны.
- Улучшать отношения и создавать общие традиции: приготовление блюда может стать совместным занятием для пары, возможностью научить готовить дочь или сына.
Начало нашего сотрудничества со «Свіжа їжа» — март 2020 года. Поэтому как дополнительные преимущества рассматривалось удобство доставки домой и соблюдение мер карантинной безопасности в период пандемии.
Ключевые моменты SMM-стратегии:
- Задействовать различные форматы контента: нативную и прямую рекламу, мини-активации, интерактив, ситуативные посты, юмор и цитаты.
- Тематика контента: полезность продуктов, история блюд, кулинарные навыки, дружеские отношения в семье.
- Язык паблика: украинский.
- Образ бренда: активный, любознательный, жизнерадостный, креативный.
- Tone of voice: дружелюбный, вежливый, информирующий, вовлекающий. Обращение на Вы.
- Модерация: моментальная обратная связь, ориентация на диалог.
Примеры публикаций:
Результаты работы в марте-апреле 2020 года:
- Рост количества подписчиков с 380 (06.03.) до 671 (24.03) — на 76,6 %.
Органический охват постов без рекламы: 500-900. Количество лайков от 15 до 30.
Цена клика-действия 0,1-0,8 центов.
Значительный рост трафика.