SEO — комплекс мер, направленный на улучшение видимости сайта в органической выдаче. SEO является одним из наиболее эффективных и наименее затратных методов привлечения целевых пользователей на сайт.
Analitics — комплексное аналитическое исследование сайта для внедрения улучшений и последующей оптимизации. В процессе анализа выявляются «проблемные места» сайта, предлагается комплекс мер по их устранению, а также общие рекомендации по органическому продвижению.
В результате анализа, клиент получает подробный отчет о выявленных проблемах, которые стоят на пути роста продаж, а также набор рекомендаций для их устранения, в том числе репутационные и имиджевые задачи вашего бизнеса.
Среди наших услуг:
- Базовый аудит
- Подробный аудит
- Максимальный аудит
- Анализ сайтов конкурентов
- Составление семантического ядра
Сроки
Срок выполнения зависит от объемов работы. Детальнее смотрите на страницах выбранных вами услуг.
Стоимость
Стоимость зависит от выбранной вами услуги. Детальнее смотрите на страницах услуг.
Над процессом работают
- Seo-специалист
- Аналитик
- Юзабилити-специалист
- Маркетолог
Особенности и преимущества
- Бизнес-ориентированный подход. Перед началом анализа, мы изучаем особенности вашего бизнеса, его цели и задачи. Для каждого клиента разрабатываем индивидуальные бизнес-решения для достижения наиболее эффективного результата, чтобы постоянные и потенциальные клиенты обеспечивали стабильное увеличение доходов.
- Рационализация и оптимизация. При разработке пакета рекомендаций для вашего сайта, ориентируемся на наиболее рациональное и оптимальные решения с позиции материально-технических затрат, а также проводим приоритизацию задач, чтобы указать, какие проблемы нужно решить в первую очередь.
- Максимальная комплексность. Проводя аудит, ориентируемся на всестороннее изучение сайта, ниши вашего бизнеса, рынка в целом. Такой подход позволяет рассмотреть все в комплексе, выявить значимые связи между, казалось бы, несвязанными проблемами.
В результате нашей работы вы получаете:
- Детальный анализ внутренней оптимизации и внешних ссылок сайта;
- Подробное техническое задание по оптимизации вашего сайта;
- Соответствие сайта рекомендациям поисковых систем;
- Рост количества целевых посетителей из органического поиска;
- Pост позиций сайта в выдаче поисковых систем;
- Рост количества конверсий;
- Уменьшение стоимости клика в контекстной рекламе.
Пока вы все еще думаете нужно ли улучшать сайт, ваши конкуренты действуют!