SEO — комплекс мер, направленный на улучшение видимости сайта в органической выдаче. SEO является одним из наиболее эффективных и наименее затратных методов привлечения целевых пользователей на сайт.
Analitics — комплексное аналитическое исследование сайта для внедрения улучшений и последующей оптимизации. В процессе анализа выявляются «проблемные места» сайта, предлагается комплекс мер по их устранению, а также общие рекомендации по органическому продвижению.

В результате анализа, клиент получает подробный отчет о выявленных проблемах, которые стоят на пути роста продаж, а также набор рекомендаций для их устранения, в том числе репутационные и имиджевые задачи вашего бизнеса.

Среди наших услуг:

Сроки

Срок выполнения зависит от объемов работы. Детальнее смотрите на страницах выбранных вами услуг.

Стоимость

Стоимость зависит от выбранной вами услуги. Детальнее смотрите на страницах услуг.

Над процессом работают

  • Seo-специалист
  • Аналитик
  • Юзабилити-специалист
  • Маркетолог

Особенности и преимущества

  1. Бизнес-ориентированный подход. Перед началом анализа, мы изучаем особенности вашего бизнеса, его цели и задачи. Для каждого клиента разрабатываем индивидуальные бизнес-решения для достижения наиболее эффективного результата, чтобы постоянные и потенциальные клиенты обеспечивали стабильное увеличение доходов.
  1. Рационализация и оптимизация. При разработке пакета рекомендаций для вашего сайта, ориентируемся на наиболее рациональное и оптимальные решения с позиции материально-технических затрат, а также проводим приоритизацию задач, чтобы указать, какие проблемы нужно решить в первую очередь.
  1. Максимальная комплексность. Проводя аудит, ориентируемся на всестороннее изучение сайта, ниши вашего бизнеса, рынка в целом. Такой подход позволяет рассмотреть все в комплексе, выявить значимые связи между, казалось бы, несвязанными проблемами.

В результате нашей работы вы получаете:

  • Детальный анализ внутренней оптимизации и внешних ссылок сайта;
  • Подробное техническое задание по оптимизации вашего сайта;
  • Соответствие сайта рекомендациям поисковых систем;
  • Рост количества целевых посетителей из органического поиска;
  • Pост позиций сайта в выдаче поисковых систем;
  • Рост количества конверсий;
  • Уменьшение стоимости клика в контекстной рекламе.

Пока вы все еще думаете нужно ли улучшать сайт, ваши конкуренты действуют!

seo analitics